понедельник, 9 августа 2010 г.

Mercedes G-класса в Брабусе сделали кавалером активной подвески

В Германии базовый Mercedes-Benz Geländewagen стоит почти 75 000 евро. Цены кусаются, но между тем классический внедорожник никак нельзя называть средоточием высоких технологий.

Впрочем, благодаря фирме Brabus ситуация изменилась к лучшему: немцы разработали для модели активную подвеску. Главное в подвеске Brabus Ride Control - четыре амортизатора с электронноуправляемыми клапанами. По команде водителя амортизаторы распускаются (режим Normal, стандартный) или зажимаются (спортивный), делая автомобиль мягче или жестче соответственно. Управляется все это хозяйство прямо из салона - кнопкой на центральной консоли.

С активными амортизаторами у Мерседеса G-класса уменьшаются крены, нивелируются приседания на заднюю ось при разгоне и клевки при торможении. А с фирменными укороченными пружинами будет еще лучше. И никакой дискриминации: подвеску Brabus Ride Control поставят на любую версию внедорожника.

Комментариев нет: