среда, 21 мая 2008 г.

Intel обновит модельный ряд процессоров

Intel обновит модельный ряд процессоров
Во второй половине 2008 года нас ждут интересные события на рынке центральных процессоров для персональных компьютеров – с одной стороны, компания AMD планирует в этот период начать свое финансовое возрождение, с другой, компания Intel рассчитывает в третьем квартале значительно обновить свой модельный ряд процессоров, чем окажет дополнительное давление на своего давнего конкурента. Помимо представления процессорных новинок изменения коснутся и стоимости уже выпускаемых решений, а значит, AMD придется принимать ответные ходы для сохранения своей рыночной доли.


Согласно информационному ресурсу DigiTimes, ссылающегося на тайваньских производителей материнских плат, в третьем квартале 2008 года ведущий мировой чипмейкер планирует выпустить производительную четырехъядерную модель Core 2 Quad Q9650, функционирующую на частоте 3,0 ГГц, и продающуюся по цене $530. Одновременно с этим на 40% снизится стоимость Core 2 Quad Q9550 – с $530 до $316. А вот модель Core 2 Quad 9450 (текущая стоимость $316) и вовсе уйдет с розничного рынка, место которой займет Core 2 Quad 9400 с рабочей частотой 2,66 ГГц и стоимостью $266. Исчезнут из продажи и решения Core 2 Quad Q9300 и Q6700, одновременно с этим подешевеет 65-нм четырехъядерный процессор Q6600, стоимость которого будет снижена с $224 до $203.

Изменения коснутся и сектора двухъядерных процессоров, где ожидается выпуск следующих моделей: Core 2 Duo E8600 (рабочая частота 3,33 ГГц, стоимость $266), Core 2 Duo E7300 (рабочая частота 2,66 ГГц, стоимость $133). В свою очередь подешевеют микросхемы Core 2 Duo E8500, E8400 и Core 2 Duo E7200 – с $266 до $183, с $183 до $163 и с $133 до $113 соответственно, а модель Core 2 Duo E8300 будет снята с производства.

Таким образом, можно говорить, что в ближайшей перспективе компании AMD придется приложить значительные усилия, чтобы успешно конкурировать с Intel на рынке настольных процессоров. Однако не стоит забывать, что рыночный сектор мобильных микрочипов с течением времени только увеличивается в объемах, и должен стать объектом ожесточенной борьбы двух конкурентов. И здесь у AMD будет чем ответить на господство компании Intel – в 2010 году ожидается первое появление процессоров Fusion. Напомним, что под этим кодовым обозначением скрывается микросхема с интегрированным графическим ядром. По мнению представителей AMD такое решение будет обладать целым рядом преимуществ, главным из которых станет более низкая стоимость устройств, ведь изготовление одного, пусть и более сложного, продукта обходится производителю дешевле, нежели выпуск двух различных микросхем. Более того, использование высокоинтегрированного центрального процессора позволяет заметно упростить архитектуру системной логики, в частности, северного моста, что в свою очередь скажется на стоимости всего персонального компьютера.

Некоторые опасения вызывают лишь сроки выпуска на рынок указанного решения – процессоры Fusion появятся не ранее 2010 года, и к этому моменту компания Intel вполне может подготовить конкурентоспособное решение, как в плане стоимости, так и производительности.

Виноградный бум!

Россияне постепенно отвыкают пить водку


По опубликованным вчера данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), за первые месяцы этого года упало производство отечественной водки и ликероводочной продукции. Как отмечают эксперты, пить россияне меньше не стали, но они все больше предпочитают вино и пиво.

По сведениям НАА, в январе–апреле текущего года водки и ликероводочной продукции в стране произведено на 2% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. В то же время выпуск виноградных вин увеличился за это время на 10,5%, из них 4,2% пришлось на апрель. Шампанских и игристых вин сделали на 16% больше, а производство плодовых вин росло еще более быстрыми темпами – 28,3%.

Как рассказали «НИ» в НАА, снижение производства крепкого алкоголя в России, в частности водки, наблюдается не первый год. И обусловлено это снижением спроса со стороны населения. К примеру, в прошлом году продажа водки упала на 10% по сравнению с 2005 годом, и такая тенденция, по мнению специалистов, продолжится. Россияне, признают они, все больше пьют пива, и «виновата в этом» агрессивная реклама его производителей. Так, по экспертным оценкам, если пять лет назад на долю пенного напитка приходилось 20% потребления, то сейчас – ровно треть.

Что же касается водки, то специалисты предупреждают: общий ценовой фон традиционного русского напитка будет повышаться. Происходить это будет за счет вытеснения дешевых сортов. Чтобы не работать себе в убыток из-за снижения спроса, производители все активнее будут уходить в сегмент «Премиум», продукция которого существенно дороже.

Кстати, тенденция снижения пития водки наблюдается не только у нас. В Швеции, например, 30 лет назад объем ее потребления составлял 60%, а теперь – только 30, все остальное – те же натуральные вина и пиво. Вместе с тем, как подчеркивают эксперты, привычка к крепкому алкоголю в России все же остается сильной, просто люди переключаются на другие напитки. Так, производство коньяка выросло за четыре месяца на 20%, а импорт виски увеличился за последние четыре года в пять раз. Причем и производители, и импортеры идут, разумеется, вслед за спросом.

Причины специалисты видят не только в повышении благосостояния населения, которое формирует иную культуру пития. Аналитик потребительского сектора Ольга Самарец напомнила «НИ», что пару лет назад резко выросли акцизы на спирт. Это спровоцировало подорожание водки, а затем и масштабный алкогольный кризис 2006 года. Отрасль от него оправилась, а потребители успели сменить предпочтения. Вместе с тем, отмечают специалисты НАА, пить в России меньше не стали: уровень потребления чистого спирта на душу населения составляет стабильные 10 литров ежегодно.

Букварь (1987)

Всем хорошо знакомый с детсва, букварь!

Год выпуска: 1987
Автор: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.
Жанр: Учебная литература
Издательство: Просвещение
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 136



Ссылка для скачивания:

http://depositfiles.com/files/5489889

http://letitbit.net/download/987bd4821640/Bukvar.zip.html

Games wallpapers



Игровые обои лучшего доступного качества,
размер в архиве 1920х1200

http://rapidshare.com/files/115449128/GW_mix-4_1920x1200.rar.rar

Opel Astra с юбилеем!

14 мая навсегда будет вписано в историю модели Astra, да и самого бренда Opel.


Именно в этот день на заводе в городе Бохум (Германия) был собран 10 миллионный автомобиль Opel Astra! Все лавры достались универсалу Station Wagon, который был окрашен в цвет под названием Silver Lightning и оснащен мотором 1.7 CDTI.


Начало свое истории модель Astra берет из далеких 90x, а точнее с 1991 года, когда она заменила, так же легендарную модель Kadett, который выпускался с 1937 года, конечно же, он пережил несколько модернизаций и рейстайлингов, потом была война. Производство Kadett восстановили в 1962 и выпускали его до 1991 года. Но вернемся к юбиляру.


Первая генерация Opel Astra выпускалась 7 лет до 1998 года. Машина обладала приятным и современным дизайном, имела богатую гамму кузовов и моторов. Всего было продано около 4 130 000 автомобилей.

В 1998 году пришла новая модель, которая стала крупнее в размерах, да солиднее. Выпускалась она до 2004 года. Но это официально, во многих странах эта бесспорная удачная машина обрела вторую жизнь, в том числе и в России, где на СП GM-АвтоВАЗ ее собирали под брендом Chevrolet Viva. По продажам она не смогла обогнать первопроходца, результат скромнее — 3 800 000, что можно объяснить более коротким циклом производства и более высокой ценой.



В 2003 году на международном мотор-шоу во Франкфурте публика увидела третье поколение модели, первопроходцем тогда стал 5-дверный хэтчбек. Позже появятся 3х дверная модификация GTC, по-моему, самая динамичная Astra, причем не только во внешнем образе. Потом появится универсал, кабриолет и наконец, долгожданный седан, который показали в Стамбуле 2 года назад. Так же не забываем заряженные версии OPC.

Сейчас в России представлен весь модельный ряд. Хотя помимо успешных продаж у нас и на Украине, Opel Astra охотно расходится в Бельгии, Великобритании (бренд Vauxhall), Польше, Сербии и, конечно же, у себя на родине в Германии, модель занимает почетное второе место в рейтинге продаж, лучше только VW Golf. Но история не останавливает ход, уже есть информация о новом поколении Astra, которое будет еще лучше. Ведь Opel благополучно ушел от понятия «у тебя автомобиль или Opel» — теперь можно сказать у меня автомобиль Opel.