среда, 18 ноября 2009 г.

Электробайки

Общемировая урбанизация, повышение уплотненности народонаселения в больших мегаполисах, рост доходов и количества автомашин — все эти прелести грозят нам не лишь всеобъемлющим потеплением и новым витком борьбы за энергоресурсы, но и непролазными пробками.
Завоюют ли мир электробайки?

Немного истории:
В 2007 году Richard Hatfield и Todd решили переделать Yamaha YZF-R1 в электроцикл. Они выкинули все компоненты двигателя: двигатель, коробку скоростей, выхлоп и радиатор. Вместо этого установили 3,2 V фосфатно-литиевые батареи весом по 3 кг. Батареи весят меньше, чем те части двигателя, что были убраны, также срок их службы более 3000 зарядок.



Преобразование стоило 15 000$. Электропривод с одной скоростью развивает мощность около 70 л.с. и вращающий момент около 112 Нм. Предельная скорость 160 км/ч, а диапазон — 110 км при скорости 90 км/ч. Вес мотоцикла — 181,5 кг. Время перезарядки батарей — 7 часов.

Комментариев нет: