
На следующее утро представитель Aer Lingus сообщил о том, что произошла серьезная ошибка, и попросил всех купивших билеты как можно скорее оплатить их реальную стоимость. Однако покупатели не торопятся выполнять просьбу компании. Многие из них заявили, что просто не могут себе позволить заплатить за авиабилет почти две тысячи евро.
На сторону клиентов авиакомпании встала и Ирландская Ассоциация потребителей, представитель которой утверждает, что, продав авиабилеты по каким бы то ни было ценам, Aer Lingus заключила с покупателями договор, который не имеет права расторгнуть. Сотрудник пресс-службы организации заявил, что покупатели, в принципе, могут обратиться в суд. Тогда у истории появится два варианта исхода.
Первый: авиакомпания доказывает, что в момент покупки клиенты осознавали наличие в системе сбоя. В таком случае ни на какую компенсацию они могут не рассчитывать. И второй: покупателям удастся убедить судью в том, что они были не в курсе компьютерной ошибки, и тогда Aer Lingus будет обязана обеспечить их авиабилетами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий